РУС БЕЛ ENG

Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

План работы школы на 11.05.2024

 

№ п/п

Класы

Час правя-дзення

Месца правядзення

Мерапрыемства

Адказныя

 

 

1

 

1– 4

 

 

 

10.00 – 11.00

 

 

 

 

11.00 – 13.00

 

 

 

 

 

Стадыён

 

 

 

 

 

Тэрыторыя школы

 

 

 

Дзень здароўя.

Спартыўнае свята «Паласа перашкод»

 

 

 

 

Акцыя “Квітней, Беларусь”

Казлоўская В.І.

Мазура Г.Т.

Іванцэвіч А.С.

Дзенюш Г.І.

 

2

5

Бабойць Э.С.

 

 

3

6

Ядзінская Я.Я.

 

 

4

7

 

5

8

Марцінкевіч Д.С.

 

6

9

 

Машала М.М.

 

 

7

10

11.00 – 13.00, 13.00 – 14.00

 

Юргелянец В.К.

 

 

8

11

12.00 – 13.00,

13.00 – 14.00

Аскерка Г.Г.

 

 

9

 

09.00 – 10.00, 13.00 – 14.00

Вучэбныя кабінеты

Праца з адоранымі вучнямі

Настаўнікі-прадметнікі

 

10

 

09.00-09.45

 

Фае

Аб’яднанне па інтарэсах «Юный теннисист»

 

 

Дзем’янчэнка У.М.

 

 

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть